мотористы по ремонту двигателя мотористы - История ДВС
Пятница, 29.03.2024, 17:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
автоВести
Новости Женевского автосалона
Форма входа
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию.
    В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл
    первый двигатель внутреннего сгорания. Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша, который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл:

    1. всасывание
    2. сжатие
    3. горение и расширение
    4. выхлоп

    Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто, построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов.

    Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца, построенный в 1885 году.
    Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера.
    Оба изобретателя работали независимо друг от друга.
    В 1926 году они объединились, создав фирму
    мотористы по ремонту двс © 2024