Четверг, 09.05.2024, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы для двигателя
Снятие и установка грязезащитного щитка
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения цепи привода распредвала
Замена успокоителя цепи привода распредвала
Замена натяжителя цепи привода распредвала
Замена башмака натяжителя цепи привода распредвала
Замена цепи привода распредвала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки масляного картера двигателя
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Головка блока цилиндров (разборка и сборка)
Дефектовка деталей головки блока цилиндров
Замена направляющих втулок клапанов
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя (разборка)
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
двигатель ВАЗ 2106 - особенности конструкции, описание.
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » двигатель ВАЗ 2106 » Притирка клапанов

    Притирка клапанов двигатель автомобиля ВАЗ 2106
    Для притирки клапанов необходимо специальное приспособление (реверсивная дрель). При его отсутствии можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по рис. 4.6.

    приспособление для притирки клапанов Рис. 4.6. Приспособление для притирки клапанов: 1 - металлический стержень; 2 - резиновый шланг; 3 - винтовой хомут
    Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

    нанесите притирочную пасту на фаску клапана 1. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем.

    наденьте на стержень клапана пружину 2. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.

    установите клапан в направляющую втулку 3. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания.
    4. Наденьте на стержень клапана с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью (или приспособление для притирки клапанов, показанное на рис. 4.6).

    5. Зажмите в патрон дрели металлический стержень, по наружному диаметру равный стержню клапана.

    притирка клапана 6. Наденьте на стержень второй конец трубки.
    7. Включите дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) и притрите клапан, периодически, то прижимая клапан к седлу, то ослабляя усилие прижатия.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Так выглядит клапан, прижатый к седлу, а...
    ...при ослаблении прижатия под действием пружины клапан отходит от седла.

    так выглядит притертый клапан 8. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом... седла клапанов после притирки 9. ...на седле клапана после притирки также должен появиться матово-серый поясок шириной не менее 1,5 мм.
    10. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку блока цилиндров набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания - клапан герметичен.
    Категория: Притирка клапанов | Добавил: борцуха (31.05.2011)
    Просмотров: 1007 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.5/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024