Понедельник, 20.05.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы для двигателя
Снятие и установка грязезащитного щитка
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения цепи привода распредвала
Замена успокоителя цепи привода распредвала
Замена натяжителя цепи привода распредвала
Замена башмака натяжителя цепи привода распредвала
Замена цепи привода распредвала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки масляного картера двигателя
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Головка блока цилиндров (разборка и сборка)
Дефектовка деталей головки блока цилиндров
Замена направляющих втулок клапанов
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя (разборка)
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
двигатель ВАЗ 2106 - особенности конструкции, описание.
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » двигатель ВАЗ 2106 » Проверка и установка фаз газораспределения по меткам

    Проверка и установка фаз газораспределения по меткам двигатель ВАЗ 2106
    Для проверки и установки фаз газораспределения по меткам вам потребуются: отвертка, ключи «на 8», «на 10», «на 13», специальный ключ или головка «на 36» для проворачивания коленчатого вала.
    1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Во избежание попадания в горловину карбюратора посторонних предметов закройте ее любым доступным способом, например, заткните неворсистой ветошью.


    2. Отсоедините от штуцера карбюратора шланг отвода картерных газов (см. «Очистка системы вентиляции картера»).

    винт крепления тяги управления воздушной заслонкой карбюратора 3. Ослабьте винт крепления тяги управления воздушной заслонкой карбюратора.

    стопорный болт оболочки тяги управления воздушной заслонкой карбюратора 4. Ослабьте стопорный болт оболочки тяги управления воздушной заслонкой карбюратора и отсоедините тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора.

    гайки крепления крышки головки блока цилиндров 5. Отверните восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите восемь шайб, кронштейн шлангов со шлангами и восемь пластин (две из них угловые).
    стопорная шайба крепления промежуточного рычага привода управления дроссельной заслонкой 6. Снимите стопорную шайбу крепления промежуточного рычага привода управления дроссельной заслонкой карбюратора.

    промежуточный рычаг 7. Снимите промежуточный рычаг с кронштейна на крышке головки блока.
    8. Снимите крышку головки блока цилиндров.
    9. Снимите прокладку крышки головки блока цилиндров, если она осталась на головке блока.
    10. Вращая коленчатый вал, совместите метки на звездочке распределительного вала и корпусе его подшипников. Если цепь установлена правильно, метка на шкиву коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала.

    стопорная шайба болта крепления звездочки распределительного вала 11. Если метки не совпадают, разогните лепестки стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала.
    болт крепления звездочки распределительного вала 12. Включите на автомобиле ваз 2106 первую передачу, чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, отверните болт и снимите его вместе со стопорной и упорной шайбами.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Стопорная и упорная шайбы никак не зафиксированы на болте и легко с него снимаются. Будьте осторожны - не уроните их в поддон двигателя.

    звездочка и цепь распредвала ваз 2106 13. Снимите звездочку вместе с цепью, снимите цепь со звездочки и затем снова установите ее на звездочку, изменив положение цепи на зубьях звездочки в нужную сторону. Рекомендуется за один раз перемещать цепь на один зуб.
    14. Наденьте звездочку вместе с цепью на фланец распределительного вала, натянув ведущую ветвь цепи. Так как при изменении положения цепи на звездочке отверстие в звездочке перестает совпадать с установочным штифтом во фланце, проверните немного коленчатый вал в нужную сторону до момента совпадения отверстия и штифта.
    15. Установите болт крепления звездочки вместе с упорной и стопорной шайбами и заверните его до упора, не затягивая окончательно.
    16. Провернув коленчатый вал на два оборота, повторите проверку положения меток, как это делали раньше.
    17. Если метки совпадают, затяните болт и загните на грань его головки лепесток стопорной шайбы. В случае несовпадения меток, повторите установку фаз газораспределения.
    18. Установите на автомобиль ваз 2106 все снятые ранее детали в обратной последовательности.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Во избежание течи масла замените прокладку крышки головки блока цилиндров.
    Категория: Проверка и установка фаз газораспределения по меткам | Добавил: борцуха (31.05.2011)
    Просмотров: 982 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024