Воскресенье, 19.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы для двигателя
Снятие и установка грязезащитного щитка
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения цепи привода распредвала
Замена успокоителя цепи привода распредвала
Замена натяжителя цепи привода распредвала
Замена башмака натяжителя цепи привода распредвала
Замена цепи привода распредвала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки масляного картера двигателя
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Головка блока цилиндров (разборка и сборка)
Дефектовка деталей головки блока цилиндров
Замена направляющих втулок клапанов
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя (разборка)
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
двигатель ВАЗ 2106 - особенности конструкции, описание.
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » двигатель ВАЗ 2106 » Замена охлаждающей жидкости

    Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2106

    Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или 60 тыс. км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый - немедленно замените ее, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

    расположение пробок и шлангов системы охлаждения с левой стороны моторного отсека Рис. 4.2. Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с левой стороны моторного отсека: 1 - пробка расширительного бачка; 2 - пробка сливного отверстия радиатора; 3 - пробка наливной горловины радиатора; 4 - подводящий шланг радиатора; 5 - пробка сливного отверстия блока цилиндров

    расположение пробок и шлангов системы охлаждения с правой стороны моторного отсека Рис. 4.3. Расположение пробок и шлангов системы охлаждения с правой стороны моторного отсека: 1 - перепускной шланг; 2 - отводящий шланг радиатора; 3 - термостат; 4 - шланг подачи жидкости в водяной насос
    Для замены охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 13», охлаждающая жидкость (тосол), чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.


    Расположение сливных и наливных отверстий системы охлаждения показано на рис. 4.2 и 4.3.
    1. Установите автомобиль ваз 2106 на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.
    2. Снимите грязезащитный щиток (см. «Снятие и установка грязезащитного щитка с автомобиля ВАЗ 2106»).

    (а) рычаг крана отопителя 3. В салоне автомобиля переместите в крайнее правое положение рычаг а крана отопителя (кран полностью откроется).
    4. Откройте капот, снимите пробку 1 (рис. 4.2) расширительного бачка.
    5. Снимите пробку 3 радиатора.
    6. Подставьте под радиатор емкость для сливаемой охлаждающей жидкости. Отверните пробку 2 сливного отверстия радиатора.
    7. Подставьте под пробку 5 сливного отверстия блока цилиндров емкость для сливаемой жидкости. Отверните пробку.
    8. После того как охлаждающая жидкость сольется полностью, заверните пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров.
    9. Залейте охлаждающую жидкость, учитывая рекомендации подраздела «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости».
    10. Последовательно нажимая на отводящий 2 (рис. 4.3), перепускной 1 и подводящий 4 (см. рис. 4.2) шланги, убедитесь, что в системе охлаждения нет воздушных пробок. Попытайтесь удалить обнаруженные воздушные пробки, нажимая на шланги несколько раз. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
    11. Закройте пробку радиатора и пробку расширительного бачка. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и дайте ему прогреться до нормальной температуры.
    12. Включите вентилятор отопителя. Если из дефлекторов обдува ветрового стекла поступает теплый воздух, воздушные пробки в системе охлаждения отсутствуют.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТы
    Через несколько дней эксплуатации автомобиля ваз 2106 после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время свежий тосол изменил цвет с голубого на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание тосола. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается тосол, подкрашенный бельевой синькой. Такой «тосол» необходимо быстро заменить.
    Категория: Замена охлаждающей жидкости | Добавил: борцуха (30.05.2011)
    Просмотров: 836 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024