Четверг, 09.05.2024, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы для двигателя
Снятие и установка грязезащитного щитка
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
Регулировка натяжения цепи привода распредвала
Замена успокоителя цепи привода распредвала
Замена натяжителя цепи привода распредвала
Замена башмака натяжителя цепи привода распредвала
Замена цепи привода распредвала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки масляного картера двигателя
Замена маслосъемных колпачков клапанов
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Головка блока цилиндров (разборка и сборка)
Дефектовка деталей головки блока цилиндров
Замена направляющих втулок клапанов
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя (разборка)
Дефектовка деталей двигателя
Сборка двигателя
двигатель ВАЗ 2106 - особенности конструкции, описание.
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » двигатель ВАЗ 2106 » Замена заднего сальника коленвала

    Замена заднего сальника коленвала на автомобиле ВАЗ 2106

    Признаком необходимости замены заднего сальника коленвала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления. Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленвала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.
    Для замены на автомобиле ваз 2106 заднего сальника коленвала вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, сцепления и маховика, а также ключ «на 10», отвертка, молоток.
    1. Снимите коробку передач.
    2. Снимите сцепление.
    3. Снимите маховик.

    болты крепления передней крышки картера сцепления 4. Отверните два болта крепления передней крышки картера сцепления и снимите ее.

    болты крепления масляного поддона 5. Отверните два болта крепления масляного поддона к держателю сальника.
    болты крепления держателя сальника 6. Отверните шесть болтов крепления держателя к блоку цилиндров.

    держатель сальника коленвала 7. Аккуратно поддев отверткой, снимите держатель сальника.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не потеряйте два болта с квадратными головками крепления переднего щитка картера сцепления. Они свободно установлены в гнездах держателя и легко выпадают.


    8. Если прокладка осталась на держателе, отделите ее от держателя. Если на блоке цилиндров - отделите от блока.

    удаление сальника коленвала из держателя 9. Удалите сальник коленвала из держателя с помощью отвертки.
    задний сальник коленвала - центрирующих выступов (а) 10. Смазав новый сальник коленвала моторным маслом, установите его на держатель с наружной стороны, сориентировав рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов а.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    (а) рабочая кромка сальника коленвала ваз 2106 Рабочая кромка сальника коленвала отличается наличием пружины (а).

    11. Легкими ударами молотка через оправку запрессуйте задний сальник коленвала до упора.
    12. Осмотрите прокладку держателя. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
    13. Смажьте прокладку держателя с обеих сторон силиконовым герметиком и для удобства работы приклейте ее к держателю.
    14. Установите держатель вместе с прокладкой и наживите все болты его крепления, не затягивая их.
    15. Установите на коленвал специальную оправку, сцентрировав тем самым держатель относительно вала (в крайнем случае центрируйте держатель по сальнику).
    16. Слегка затяните болты крепления держателя к блоку цилиндров.
    17. Окончательно крест-накрест затяните болты крепления держателя к блоку цилиндров.
    18. Окончательно затяните болты крепления держателя к поддону картера.
    19. Установите на автомобиль ваз 2106 остальные узлы и детали в порядке, обратном снятию.
    Категория: Замена заднего сальника коленвала | Добавил: борцуха (31.05.2011)
    Просмотров: 660 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024