Понедельник, 06.05.2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
ремонт двигателя ВАЗ
Ремонт двигателя КамАЗ
автомобили ВАЗ
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406
двигатель ВАЗ 2106
особенности конструкции, описание, ремонт
двигатель автомобиля ваз 2107
двигатель ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ремонт двигателя автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » двигатель автомобиля ваз 2107

    маслоотражательные колпачки газораспределительного механизма - замена

    замена маслосъемных колпачков на двигателе автомобиля ваз 2107



    Маслосъемные колпачки клапанов следует заменять при появлении дыма голубого цвета из выхлопной трубы автомобиля ваз 2107, особенно при торможении двигателем. Для работы по замене маслосъемных колпачков на двигателе автомобиля ваз 2107, потребуются рассухариватель, инерционный съемник, динамометрический ключ и оловянный пруток.

    Снятие маслосъемных колпачков
    1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций.
    2. Выворачиваем из двигателя ваз 2107 свечи зажигания.

    внимние       ВНИМАНИЕ!

    При выполнении следующей операции (после снятия корпуса распределительного вала) рекомендуется пометить расположение рычагов привода клапанов.

    3. Снимаем корпус в сборе с распределительным валом, рычаги приводов клапанов и пружины. При снятии распределительного вала поршни 1-го и 4-го цилиндров были установлены в положение ВМТ, что позволит исключить падение клапана в цилиндр после снятия сухарей. В этом положении заменяем маслосъемные колпачки у клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
    4. Устанавливаем через свечное отверстие между поршнем и тарелкой клапана пруток оловянного припоя диаметром около 8 мм. фиксирование клапана через свечное отверстие

    5. Устанавливаем нажимной кронштейн рассухаривателя на тарелку пружины, зафиксировав опорный кронштейн гайкой, навернутой на шпильку крепления корпуса подшипников. рассухариватель клапанов

    6. Сжав рассухаривателем пружины клапана, извлекаем из его про точки два сухаря. Отвернув гайку, снимаем рассухариватель. рассухариватель клапанов
    7. Снимаем тарелку пружин. тарелка пружины клапана
    8. Снимаем наружную и внутреннюю пружины. наружняя и внутренняя пружины клапана
    9. Снимаем опорную шайбу внутренней пружины. опорная шайба внутренней пружины клапана
    10. Устанавливаем на маслосъемный колпачок цангу инерционного съемника для снятия маслосъемных колпачков и ударами верхнего бойка о нижний сжимаем цангу. Нанося удары верхним бойком по гайке съемника, спрессовываем маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана. замена маслосъемного колпачка ваз 2107

    Установка маслосъемных колпачков на двигатель автомобиля ваз 2107
    1. Если в комплект новых маслосъемных колпачков входит установочная втулка, то для предотвращения повреждения рабочей кромки маслосъемного колпачка надеваем втулку на стержень клапана. втулка для предотвращения повреждения рабочей кромки маслосъемного колпачка
    2. Смазываем моторным маслом внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка и перемещаем его по установочной втулке до упора в направляющую втулку клапана. Снимаем установочную втулку. маслосъемный колпачок

    3. Оправкой, входящей в комплект съемника, напрессовываем маслосъемный колпачок на направляющую втулку клапана.
    4. Устанавливаем на двигатель автомобиля ваз 2107 снятые с клапана детали в обратной последовательности.
    5. Вынимаем пруток припоя и наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана для самоустановки сухарей. самоустановка сухарей клапанов

    6. Аналогично заменяем маслосъемные колпачки остальных клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
    7. Поворачиваем коленчатый вал на 180° и, придерживая звездочку распределительного вала с цепью, устанавливаем поршни 2-го и 3-го цилиндров в положение ВМТ.
    8. Заменяем маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
    9. После замены маслосъемных колпачков поворачиваем коленчатый вал на 540° для установки поршня 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
    10. Устанавливаем корпус с распределительным валом на шпильки головки блока цилиндров и равномерно заворачиваем гайки крепления.
    11. Отвязываем проволоку, устанавливаем звездочку с цепью на распределительный вал, заворачиваем болт крепления и контрим его, загнув лепестки стопорной шайбы.
    12. Проверяем совпадение меток.
    13. «Заряжаем» натяжитель цепи и, установив его на прежнее место, «разряжаем»  и регулируем натяжение цепи.
    14. Регулируем зазор между рычагами и кулачками клапанов распределительного вала.
    Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
    Категория: двигатель автомобиля ваз 2107 | Добавил: борцуха (02.06.2011)
    Просмотров: 1430 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024