Понедельник, 06.05.2024, 00:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
ремонт двигателя ВАЗ
Ремонт двигателя КамАЗ
автомобили ВАЗ
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406
двигатель ВАЗ 2106
особенности конструкции, описание, ремонт
двигатель автомобиля ваз 2107
двигатель ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ремонт двигателя автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » двигатель автомобиля ваз 2107

    замена распределительного вала и рычагов клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107

    замена распределительного вала и рычагов клапанов на двигателе автомобиля ваз 2107



    Работа по замене распределительного вала и рычагов клапанов показана на примере автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем. На автомобиле с инжекторным двигателем работа по замене распределительного вала и рычагов клапанов выполняется аналогично. Для выполнения работы по замене распределительного вала и рычагов клапанов на автомобиле ваз 2107 потребуется динамометрический ключ.

    Снятие распределительного вала и рычагов клапанов с двигателя автомобиля ваз 2107
    1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций.
    2. Снимаем крышку головки блока цилиндров.
    3. Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия в 4-м цилиндре.
    4. При помощи зубила отгибаем лепесток стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала. стопорная шайба болта крепления звездочки распределительного вала

    5. Включаем на автомобиле ваз 2107 первую передачу. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и снимаем его вместе с шайбами. болт крепления звездочки распределительного вала

    6. Снимаем натяжитель цепи грм.
    7. Снимаем звездочку с цепью. Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее проволокой к звездочке и располагаем в головке блока цилиндров. фиксируем цепь к звездочке
    8. Торцовым ключом на 13 мм равномерно отворачиваем девять гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала. корпус подшипников распределительного вала

    9. Снимаем со шпилек головки блока цилиндров корпус в сборе с распределительным валом. корпус в сборе с распределительным валом

    10. Торцовым или накидным ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления упорного фланца к корпусу подшипников и вынимаем фланец из проточки в передней опорной шейке вала. упорный фланец

    11. Извлекаем распределительный вал из корпуса подшипников. распределительный вал ваз 2107

    12. Приподняв рычаг клапана и освободив его от пружины, снимаем рычаг с регулировочного болта. рычаги клапанов двигатель ваз 2107
    13. Снимаем пружину рычага. пружина рычага клапана

    Аналогично снимаем остальные рычаги клапанов и пружины. 14. Осматриваем рабочие поверхности кулачков и шеек распределительного вала, корпуса подшипников, а также рычагов клапанов. При наличии износа кулачков более 0,5 мм, а также задиров или забоин, распределительный вал необходимо заменить. Трещины на поверхности корпуса не допускаются. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются задиры или риски. Рабочие поверхности рычагов также не должны иметь задиров и следов сильного износа.

    Установка распределительного вала на двигатель автомобиля ваз 2107
    1. Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смазываем рабочие поверхности кулачков и шеек моторным маслом. 2. Устанавливаем распределительный вал в корпус и фиксируем вал упорным фланцем. Ориентируем распределительный вал так, чтобы его штифт находился напротив верхнего отверстия в упорном фланце. ориентировка распределительного вала к верхнему отверстию в упорного фланца

    3. Гайки крепления корпуса подшипников затягиваем в порядке, указанном на фото, моментом 18,3-22,6 Н-м. порядок затяжки гаек корпуса подшипников

    4. Отвязываем проволоку, устанавливаем звездочку с цепью на распределительный вал, заворачиваем болт крепления и контрим его, загнув лепестки стопорной шайбы.
    5. Устанавливаем натяжитель цепи грм.
    6. Регулируем зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала.
    7. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
    Категория: двигатель автомобиля ваз 2107 | Добавил: борцуха (02.06.2011)
    Просмотров: 1099 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024