Четверг, 02.05.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
меню
ремонт двигателя ВАЗ
Ремонт двигателя КамАЗ
автомобили ВАЗ
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406
двигатель ВАЗ 2106
особенности конструкции, описание, ремонт
двигатель автомобиля ваз 2107
двигатель ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
ремонт двигателя автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112
Форма входа
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 937
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    CY-PR.com
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406

    ремонт двигателя змз 406 автомобиль волга газ 31105 часть III


    Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке — 0,3-0,6 мм, а маслосъемное — 0,5-1,0 мм.
    маслосъемное кольцо Раздвинув замок расширителя маслосъемного кольца, вставляем расширитель в нижнюю канавку поршня и сводим замок.

    маслосъемное кольцо Не прилагая большого усилия, разжимаем маслосъемное кольцо и надеваем на расширитель. Угол между замками кольца и расширителя должен быть 45°.

    кронштейн передней опоры двигателя змз 406 Нижнее компрессионное кольцо должно быть обращено надписью «ВЕРХ» в сторону днища поршня.

    компрессионное кольцо Осторожно разжав замок нижнего компрессионного кольца, устанавливаем его во вторую кольцевую канавку поршня.
    Аналогично устанавливаем верхнее компрессионное кольцо. Кольца поворачиваем в канавках так, чтобы замки компрессионных колец находились с противоположных сторон поршня, а замок маслосъемного кольца под углом 90° к замкам компрессионных колец.

    компрессионное кольцо Устанавливаем в опоры коренных подшипников вкладыши с канавкой и отверстием для подачи масла.

    упорное кольцо коренного подшипника коленвала Устанавливаем в проточки опоры третьего коренного подшипника упорные кольца без выступов (поперечными пазами к щекам коленвала).
    Наносим на коренные и шатунные шейки коленвала и вкладыши подшипников моторное масло. Укладываем коленвал в блок цилиндров. Установив вкладыши в крышки коренных подшипников, наносим на вкладыши моторное масло...
    крышка коренного подшипника Устанавливаем крышки коренных подшипников на шейки коленвала в соответствии с выбитыми на крышках цифрами от 1 до 5 (отсчет со стороны привода ГРМ).
    Правый и левый упоры каждой крышки имеют разную длину, поэтому перевернутая крышка в посадочное место не встанет.

    внимние       ВНИМАНИЕ
    Крышка третьего коренного подшипника не маркируется. В ее проточки вставляем два упорных полукольца с выступами.


    Наживляем болты крепления крышек и, равномерно заворачивая их, запрессовываем крышки в посадочные места.

    момент затяжки болтов крышек коренных подшипников Динамометрическим ключом затягиваем болты крышек коренных подшипников (момент затяжки 100-110 Нм).
    Проворачиваем коленвал от руки. Вращение должно быть свободным и равномерным, без заеданий при небольшом усилии. Осевой люфт коленчатого вала не должен превышать 0,36 мм. В противном случае проверяем правильность сборки и устраняем неисправности. Устанавливаем в заднюю крышку новую манжету.

    Устанавливаем крышку с новой прокладкой и затягиваем болты моментом 6-9 Нм.
    Устанавливаем маховик. Перед установкой деталей шатунно-поршневой группы наносим моторное масло на стенки цилиндров и поршни с кольцами. Вставляем в шатун и в его крышку новые вкладыши. Наносим на них моторное масло. Надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

    установка поршеня с шатуном в цилиндр двигателя змз 406 Вставляем поршень с шатуном в цилиндр, сориентировав поршень надписью «ПЕРЕД» на бобышке к передней части блока.

    Утапливаем поршень в цилиндр до упора, постукивая рукояткой молотка по днищу поршня и контролируя продвижение шатуна к шейке коленвала.
    Устанавливаем крышку шатуна. Номера, выбитые на крышке шатуна и нижней головке шатуна, должны совпадать и находиться с одной стороны. Таким же образом устанавливаем в блок цилиндров остальные поршни. Затягиваем гайки болтов крышек шатунов моментом 68-75 Нм. Проворачиваем коленчатый вал за маховик. Движение должно быть без заеданий, но сопротивление вращению увеличится (по сравнению с вращением коленчатого вала без шатунов).
    Устанавливаем масляный насос с новой прокладкой...
    масляный насос двигателя змз 406 ...и заворачиваем болты его крепления (момент затяжки 25-40 Нм).
    Заворачиваем болт крепления кронштейна масляного насоса моментом 7-10 Нм. Поворачивая коленчатый вал, выставляем метку звездочки коленчатого вала напротив установочной метки блока цилиндров.
    Собираем привод масляного насоса
    , покрыв моторным маслом приводные шестерни, втулки промежуточного вала и сам вал. Устанавливаем успокоитель нижней цепи. Перед установкой окунаем обе цепи в моторное масло.

    внимние       ВНИМАНИЕ
    При установке звездочки устройства натяжения нижней цепи необходимо убедиться, что метки на звездочках коленчатого и промежуточного валов совпали с соответствующими метками на блоке цилиндров


    и устанавливаем крышку с новой прокладкой и кронштейном генератора. Устанавливаем гидронатяжитель нижней цепи. Подтягиваем и подвязываем верхнюю цепь привода газораспределительного механизма к кронштейну генератора. Наносим силиконовый герметик на привалочную плоскость блока цилиндров (для крепления поддона картера), в места стыков передней и задней крышек с блоком цилиндров. Устанавливаем поддон картера (момент затяжки болтов крепления поддона картера 12-18 Нм, а гаек — 11-16 Нм). Устанавливаем усилитель картера сцепления. На носок коленчатого вала надеваем шкив и затягиваем храповой болт моментом 104-128 Нм. Устанавливаем головку блока цилиндров.Устанавливаем диски и картер сцепления (см. «Замена ведомого и ведущего дисков»). Устанавливаем стартер (см. «Снятие стартера»). Устанавливаем насос охлаждающей жидкости, генератор (см. «Снятие генератора»), натяжной ролик с натяжителем. Дальнейшую сборку двигателя змз 406 проводим в последовательности, обратной разборке.



    Категория: ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 406 | Добавил: борцуха (07.06.2011)
    Просмотров: 3167 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    мотористы по ремонту двс © 2024