1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части
двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и
кулачками максимальны.
2. Вставьте щуп в зазор у очередного регулируемого клапана (см. табл.
4.1). Щуп должен перемещаться в зазоре с довольно ощутимым
сопротивлением.
3. Если зазор не соответствует норме, отрегулируйте его:
- ключом б ослабьте затяжку контргайки;
- ключом а заверните или отверните регулировочный болт, добиваясь необходимого зазора;
- ключом б затяните контргайку.
4. Последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, проверьте и при
необходимости отрегулируйте зазоры клапанов, соблюдая очередность,
указанную в табл. 4.1.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Удобно контролировать величину поворота коленчатого вала по положению
бегунка распределителя зажигания, у которого нужно снять крышку.
Пометьте любым способом положение бегунка при установке поршня 4-го
цилиндра в ВМТ такта сжатия и затем проворачивайте коленчатый вал
настолько, чтобы бегунок провернулся на четверть оборота.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 ранее снятые детали в обратной последовательности.